1. Какими качествами должен обладать хороший официант?
Думаю, что хороший официант должен обладать профессионализмом, вежливостью и доброжелательностью. Он должен уметь чувствовать гостя, найти подход к каждому, проявлять терпение и сделать так, чтобы гости были довольны.
2. Случалось ли суперсложное мероприятие, о котором вы помните до сих пор?
Сложными мероприятиями могу назвать только те, которые длились до 8-9 утра. Работать по 17-18 часов просто физически сложно.
3. Как решать конфликтные ситуации на работе?
Мой рецепт достаточно прост: я стараюсь не создавать конфликтных ситуаций. С гостями у меня вообще никогда их не было, а с коллегами всё всегда разрешаем мирно.
4. Оставляете ли вы чаевые, когда посещаете заведения (кафе, рестораны, бары)?
Конечно, я всегда оставляю чаевые в заведениях, потому что как никто другой понимаю этот труд. А вот размер чаевых уже зависит от уровня обслуживания.
5. Поделитесь смешными ситуациями, связанными с обслуживанием мероприятий в «Ренессансе».
Тяжело вспомнить сразу все, но я попробую.
Как-то я работала на свадьбе и вот наступило время невесте бросать букет. Естественно, все подружки невесты выстроились его ловить, а я стояла достаточно далеко от них. За долю секунды букет прилетает прямиком ко мне в руки и одновременно с этим я вижу, как на меня толпой несутся девушки. Одна из них вырывает у меня из рук букет, вместе с моей перчаткой. Было смешно, но и дозу адреналина я тоже получила. Вот такая история
И ещё.
9 июня — мой день рождения, а 8-го июня я работала на свадьбе.
В 23:00 ведущие завершают праздник и представляют персонал, который обслуживал это мероприятие. Когда ведущий представил меня, то упомянул о том, что у меня совсем скоро день рождения. Прошёл час, жених с невестой подходят ко мне, предварительно заказав всем известную песню «С днём рождения» и поздравляют меня цветами, чаевыми и приятными пожеланиями.
Это было неожиданно и безумно приятно!
6. Что самое классное в вашей работе?
Круто, когда гости уходят довольные, благодарят чаевыми и приятными словами, пишут положительные отзывы и возвращаются к нам снова и снова. Здорово работать понимая, что гости довольны, им хорошо и комфортно. Когда говорят, что наше обслуживание лучшее, которое они только видели – это бесценно.
7. Опишите Банкетный дом «Ренессанс» несколькими фразами.
«Ренессанс» – лучший банкетный дом в Одессе, отличное место для проведения любого мероприятия, лучший персонал в любом подразделении и самое высокое обслуживание любой сложности мероприятий. А ещё «Ренессанс» соединяет сердца, ведь именно здесь я встретила свою любовь.