Сколько стоит сыграть свадьбу?

Свадьба – одно из главных событий и новый этап в жизни каждого человека. Организационные вопросы и расчет стоимости предстоящего мероприятия крайне важны, если вы стремитесь провести торжественный день без неприятных сюрпризов. Кортеж, фото или видеосъемка, шоу-программа, банкет и другие составляющие праздника требуют затрат, поэтому предлагаем рассчитать бюджет грядущего события заранее.

Расчет бюджета мероприятия и статьи расхода на свадьбу

Расхождение по цене за услуги профессионального флориста, дизайнера-оформителя, тамады, музыкантов и кондитеров достаточно велики, поэтому говорить о точной стоимости проведения предстоящего праздника не приходится. Образ молодоженов, расселение приезжих гостей, свадебная полиграфия, торт, декор и флористика, а также услуги ведущего и ди-джея – все это требует финансовых вложений и является весьма затратной частью праздника.

В мечтах каждой незамужней девушки – роскошная красивая свадьба, где ей отводится главная роль – роль невесты. Дабы не испортить мероприятие неприятными сюрпризами, стоит заблаговременно произвести расчеты. Статьи расхода на свадебное мероприятие (из расчета на 20 гостей):

  • Автомобильный кортеж – от $10/час (за автомобиль).
  • Фото и видеосъемка – от $10 и $15 за час работы соответственно.
  • Музыкальное сопровождение – от $100 за вечер.
  • Фокусник обойдется в сумму более $70 (программа).
  • Пародисты – не менее $70 за программу.
  • Шоу-программа – от $200 (вечер).
  • Музыкальная группа – от $100 (выступление).
  • Услуги ведущего требуют не менее $150 (вечер).
  • Свадебный банкет – от $10 на одного гостя.
  • Одежда жениха и невесты в сумме потребуют потратить не менее $700.

Цены, приведенные, выше, являются ориентировочными. Окончательная сумма, которую придется выложить за свадьбу, зависит от требований и пожеланий жениха и невесты, а также уровня ресторана и региона, где планируется провести мероприятие.

Сокращайте расходы разумно: на чем не стоит экономить?

Сократить затраты на свадьбу вполне возможно без ущерба качеству мероприятия. Услуги тамады, шоу-программа, музыкальное оформление, декорирование и флористика, свадебная полиграфия, транспорт и другие составляющие торжества не терпят экономии, однако при желании уменьшить расходную часть можно. Приведем несколько пунктов, с помощью которых можно добиться экономии:

  1. Организовывайте свадьбу не в сезон.
  2. Оформите мероприятие в классическом романтическом стиле.
  3. Электронные приглашения – мелочь, а приятно.
  4. Воспользуйтесь услугами свадебного координатора вместо организатора.
  5. Займитесь приготовлением сладостей самостоятельно.
  6. Цветы и горшок – бюджетный вариант для украшения столов.
  7. Вместо профессионального тамады пригласите ведущим друга.

При ограниченном бюджете, отведенном на организацию свадьбы, лучше не приглашать много гостей. Свадьба – важный момент в жизни, свидетелями которого должны быть исключительно близкие и родные люди, друзья. Ответить на вопрос о том, сколько стоит обычная свадьба в городе Одесса, поможет администратор банкетного дома «Ренессанс».

Преимущества проведения свадьбы в банкетном доме “Ренессанс”

Организация и проведение свадьбы в одном из комфортных и вместительных банкетный залов банкетного дома «Ренессанс» гарантирует вам следующие преимущества:

  • Выбор банкетного зала соответственно индивидуальному вкусу и пожеланиям.
  • Дополнительные услуги предлагаются в полном объеме (живые и искусственные цветы, выбор стилевого решения и дизайна и др.).
  • Оформление интерьера в классическом стиле с учетом последних модных тенденций.
  • Многолетний опыт в организации и проведении праздников различных уровней и масштабов.
  • Приветливый и внимательный персонал.
  • Разнообразное меню, вкусные блюда.
  • Возможна организация и проведение свадьбы на самом высоком уровне.

Если вы желаете организовать свадьбу в Одессе «под ключ», предлагаем обратиться к менеджеру банкетного дома «Ренессанс». Заказывайте зал в банкетном доме «Ренессанс» - насладитесь атмосферой праздника и оставьте отличное впечатление о мероприятии.